Яндекс.Метрика

(3952) 493-469, 762-651, mar_gc@mail.ru

Карта сайта

Информация о поставщике
Дата государственной регистрации 20 декабря 1999 года
Учредитель Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
г. Иркутск, Канадзавы,2
Министр - Родионов Владимир Анатольевич
электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru
телефон приемной - +7 (3952) 33-33-31
телефон горячей линии - +7 (3952) 25-33-07
социальный телефон - 8-800-100-22-42 с 9.00 до 18.00 в будние дни, звонок с любой территории Иркутской области является бесплатным.
Место нахождения поставщика Иркутская область, Иркутский район, р/п Маркова, улица Лесная, дом 2.
Схема проезда
Режим работы поставщика Круглосуточно
График работы поставщика Часы работы администрации:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
Обед с 12.00 до 13.00
Выходной - суббота и воскресенье

График приема по личным вопросам директора:
Вторник с 14.00 до 15.00
Четверг с 14.00 до 15.00
Контактные телефоны Приемная: +7 (3952) 49-34-69
mar_gc@mail.ru
Бухгалтерия: +7 (3952) 49-33-95
mar_gc.buh@mail.ru
Дежурный врач: +7 (3952) 76-26-51
Руководитель его заместители, руководители структурных подразделений, персональный состав работников Директор - Савин Александр Юрьевич, +7 (3952) 49-34-69
Заместитель директора по социальной работе - Щербинина Наталья Владимировна, +7 (3952) 49-34-69, внутр. 331
Заместитель директора по медицинской работе - Савина Валентина Михайловна, +7 (3952) 49-34-69, внутр. 307
Заместитель директора по АХЧ - Филатов Виталий Владимирович, +7 (3952) 49-34-69, внутр. 202

Руководители структурных подразделений
Сотрудники центра
Структура Структура учреждения
Попечительский совет учреждения Приказ о попечительском совете
Приказ об утверждении состава Попечительского совета
Протоколы 2014
Протоколы 2015
Положение о попечительском совете ОГАУСО МГЦ
Заседание №1 Попечительского совета ОГАУСО МГЦ
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг Материально-техническое обеспечение
Форма социального обслуживания Стационарная
Виды социальных услуг Основные:
  1. Социально-бытовые
  2. Социально-медицинские
  3. Социально-психологические
  4. Социально-педагогические
  5. Социально-трудовые
  6. Социально-правовые
  7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг
Дополнительные:
Перечень дополнительных услуг
Порядок и условия предоставления услуг Порядок и условия предоставления социальных услуг в МГЦ
Форма договора
Форма заявления
Форма заявления от законного представителя
Положение о платных услугах
Тарифы на услуги Тариф на основные услуги
Прейскурант цен для получателей социальных услуг Прейскурант цен для сторонних клиентов
Численность получателей социальных услуг Плановая наполняемость – 301
Количество получателей социальных услуг по государственному заданию – 331
Объем предоставления социальных услуг Отчет по государственному заданию
Отчет о платныплатных услугах
Лицензии Лицензии
Финансово-хозяйственная деятельность План ФХД на год
Ежегодный отчет учреждения
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг Правила внутреннего распорядка
Правила внутреннего трудового распорядка Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор Коллективный договор
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания Итоги проверок надзорными органами
Учредительные документы учреждения Устав
Решение о создании учреждения
Распоряжение о создании учреждения
Распоряжение о назначении руководителя
Выписка из единого государственного реестра
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Независимая оценка качества Нормативные документы
Общественный совет
Рейтинг учреждений социального обслуживания Иркутской области
Наблюдательный совет Состав наблюдательного совета Распоряжение о внесении изменений в состав наблюдательного совета
Законодательство в сфере социального обслуживания Нормативно-правовые акты Российской федерации
Нормативно-правовые акты Иркутской области
Национальные стандарты

Информация о численности получателей социальных услуг и количестве свободных мест для приема в ОГАУСО «Марковский геронтологический центр» по состоянию на 20.07.2017 года

Численность получателей социальных услуг, поступивших по государственному заданию

301

Количество свободных мест по государственному заданию, в том числе:

8

Лежачих женских

0

Лежачих мужских

0

Ходячих женских

6

Ходячих мужских

2

Численность получателей социальных услуг, поступивших за плату

6

Количество свободных мест за плату

0

Лежачих женских

0

Лежачих мужских

0

Ходячих женских

0

Ходячих мужских

0

Уважаемые посетители сайта! Приглашаем Вас принять участие в анкетировании, которое проводится с целью повышения эффективности и качества оказания социальных услуг в ОГАУСО «Марковский геронтологический центр».

1

В который раз Вы обратились в учреждение социального обслуживания за получением социальных услуг:

впервые

повторно

2

Удовлетворены ли Вы информацией о работе и порядке предоставления услуг, представленной на сайте учреждения?

Да

Нет

3

Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления услуг?

полностью

частично

условия не удовлетворяют

4

Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?

да, всегда и в любой ситуации

скорее, нет

абсолютно нет

5

Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением услуг?

да

нет

пока не знаю